Приемная on-line

[ Добавить вопрос ]

Здравствуйте! У меня такой вопрос - как придумать себе бизнес? Дело в том, что я переехала из Молдавии в Украину (вышла замуж), только подала документы на гражданство. Нормально на работу устроиться нигде не могу. Пыталась работать продавцом на рынке, но сильно заболела и вынуждена была бросить работу. Теперь вот не знаю, как быть. Сама я по образованию учитель младшей школы. Но, пока я не выучу украинский язык, думаю, что вряд-ли меня примут на работу учителем - теперь же везде знания языка нужны, не только в школе.
Заранее спасибо за ответ.
   ОТВЕТ:
 
   Виорика, Вы - учитель младших классов. Прекрасная профессия! Дети - везде дети. Может быть, Вам стоит себя попробовать в роли гувернантки или предложить услугу подготовки и тестирования готовности дошкольников к обучению в школе? Если Вы переехали в Восточную или Центральную Украину и хорошо знаете русский язык, то проблем у Вас не должно возникнуть. Скоро лето, а не за горами и новый учебный год. Услуга подготовки детей к школе будет востребована. Кроме того, Вы будете постоянно общаться с людьми, что в итоге будет способствовать изучению украинского языка.
  На территории Украины осуществление предпринимательской деятельности возможно только после прохождения государственной регистрации в качестве субъекта предпринимательской деятельности.
    Субъектами предпринимательской деятельности (предпринимателями) могут быть граждане Украины, других государств, лица без гражданства, не ограниченные законом в правоспособности или дееспособности.
    В ст. 7 Закона Украины от 04.02.94 г. № 3929-XII «О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства», с изменениями и дополнениями, указано, что иностранцы могут осуществлять предпринимательскую деятельность на территории Украины. При этом они имеют те же права и обязанности, что и граждане Украины, если иное не вытекает из Конституции и законов Украины.

    С уважением - Ольга Кряжич

Добавил: Виорика

У меня есть идея открыть мастерскую по ремонту скутеров и велосипедов. Есть свой гараж у дороги, инструменты. Только не знаю, с чего начать. Подскажите, плиз! :)
   ОТВЕТ:

   Александр, если у Вас есть желание заняться собственным делом и Вы умеете ремонтировать скутера и велосипеды, то без работы, особенно в надвигающееся "дачно-весеннее" время Вы не останетесь. Вам лишь необходимо оформиться как физическое лицо-предприниматель.
   Для проведения регистрации Вам необходимо представить лично государственному регистратору (в исполкомах существуют отделы по работе с предпринимателями) по месту жительства документы:- регистрационная карточка/заявление (заполняется на месте), копию паспорта и идентификационного кода (с оригиналом сверяются при подаче), квитанцию об оплате сбора за проведение регистрации.
    Вам выдадут Свидетельство о регистрации физлица-предпринимателя, затем Вы должны зарегистрироваться в налоговой, Пенсионном фонде, центре занятости, при необходимости других фондах страхования (если не будет наемных работников, то по желанию).
    В налоговой необходимо подать заявление на выбор единой системы налогообложения (единый налог), т.к. у Вас - сфера услуг.
После оформления Вам следует заявить о себе тем, кто пожелает воспользоваться Вашими услугами, т.е. провести рекламную кампанию. Можно опубликовать объявления в газете, можно расклеить рекламу на остановках, у киосков (там, где больше всего людей) или разнести рекламу по почтовым ящикам. Это на Ваш выбор!
     Удачи в бизнесе!

     С уважением - Ольга Кряжич.
Добавил: Саня

Здравствуйте, у меня есть много предпринимательских идей и опыта. Возможно ли сотрудничество с Вами?
   ОТВЕТ:

   Добрый день, Татьяна! Я приветствую всех, у кого есть новые идеи, желание работать и учиться. Я жду Ваши предложения по адресу:

economconsult(собака)gmail(точка)com

   С уважением - Ольга Кряжич
Добавил: Татьяна

Здравствуйте, Ольга.
У меня достаточно нестандартная ситуация.
По профессии я астролог. Живу в небольшом провинциальном городке на юге России с населением в 300 тыс. человек, причем коллег в моем городе чуть ли не больше, чем потенциальных клиентов. :))
В общем, использовать традиционные бизнес модели в этом деле комерчески не очень целесообразно, поэтому и работаю в основном через интернет.
Так же я занимаюсь наукой, астрологической статистикой. За это время нажил несколько авторских методик, которые в принципе (как я надеюсь) достаточно уникальны и перспективны в плане прогностики, (мой блог http://wilex.astroclan.ru , но там только верхушка айсберга).
Вопрос банальный, как можно поставить такие методики на коммерческую основу, возможно ли это вообще?
  ОТВЕТ:

  Да, Виталий, интересный вопрос. Что касается Украины, то деятельность, подобная Вашей, относилась бы к категории "Прочие индивидуальные услуги" в перечне направлений бизнеса, доступных для официальной регистрации. А дальше, вперед - публикуйте свои открытия, подтверждайте авторские права.
  Для определения ситуации по РФ в ракурсе поставленных вопросов, придется устроить небольшое интернет-совещание. Постараемся представить подробный ответ в ближайшее время.

  В дополнение к сказанному...
  Виталий! Проанализировав методики, представленные в Вашем блоге, можно сказать, что со всех возможных вариантов перевода Вашей деятельности на коммерческую основу существует один, но он не легкий. Вам необходимо серьезно заняться изучением статистики и психологии, получить дипломы серьезных вузов по этим направлениям, а затем доказывать правоту своих методик и защищать свое авторское право. А бизнес можно открыть, например, как психолог.
   Или же легкий путь - переехать в Украину и см. выше :)

   С уважением - Ольга Кряжич.

Добавил: Виталий Иванченко (LordWilex)

Мы хотим сократить количество жалоб на клиентов и вообще оптимизировать один очень важный процесс. На пути начиная с поступления товара к нам и до его продажи существуют следующие проблемы:
1. Менеджеры по продажам не всегда подбирают оптимальную конфигурацию (оплата сдельная у них, хотят побольше продать)
2. Сборка не всегда тестируется (также сдельная зарплата, хотят побольше собрать компьютеров)
3. На выдаче при клиенте работоспособность не проверяется.. Место нужно дополнительное.
4. Клиенту обещают многое, лишь бы он купил товар ( Мы поменяем вам товар в любое время и т.д)
И из за этого всего клиенты жалуются, мы их теряем, потому что много брака и некачественной подборки. Также клиентам много всего обещают, и из за этого они требуют выполнять их условия.
Что посоветуете?
  ОТВЕТ:

  Тимур, Вы четко обозначили проблемы. Вам остается только их решить. Что же нужно сделать?
  1. Назначьте ответственных за проверку качества собираемой техники. Как правило, такими ответственными могут быть линейные менеджеры на каждом участке работы. Четко обозначьте их права и обязанности, внесите это в должностные инструкции. Пропишите эту ответственность отдельным пунктом (или дополнением) к трудовому договору.
  2. Введите систему наказания/поощрения. Четко распределите, какой процент за возврат техники на гарантийный ремонт или вообще отказ клиента от собранной техники через несоответствие конфигурации, будет сниматься с зарплаты как линейного менеджера (ответственного за качество), так и рядового сборщика техники. Оформите такую систему отельным приказом и ознакомьте персонал под роспись. Установите и премии за работу без брака, но лучше ориентируйтесь при этом на рост прибыли.
  3. Попробуйте ввести отдельное место для тестирования техники. Возьмите для начала студента на практику - пусть потестирует, а Вы понаблюдайте, на сколько результативнее будет работа. Сравните результаты. Затем уж примите окончательное решение о введении дополнительного рабочего места (если результаты превзойдут затраты по итогам Вашего наблюдения).
  Вы можете, конечно, попытаться навесить на персонал кучу различных инструкций. Но пока персонал не почувствует, что существует материальная ответственность, инструкции останутся просто бумагой.
  А привлечь клиентов тоже можно с помощью подтвержденных финансово гарантий качества. Например, я знаю одно предприятие, которое указывает следующее: "Если вы вернете нашу продукцию, то мы не просто возвратим вам деньги - мы возвратим вам в двойном размере". Я знаю, что два раза были случаи, когда на этом предприятии возвращали клиенту двойную стоимость продукции. да, это ложилось "на плечи" тех, кто выполнил некачественную работу, но какой приток клиентов создали эти "инциденты"!

  С уважением - Ольга Кряжич
Добавил: Тимур (Тимур)

Ольга, подскажите, где можно получить качественное заочное образование по менеджменту и маркетингу? У меня уже есть высшее образование для галочки, но теперь еще нужно для работы. Я круто сменила род деятельности и в своей новой роли я - дилетант, а мне за полгода надо стать уверенным управляющим мясоперерабатывающего комбината, или коммерческим директором.
ОТВЕТ:

Алиса! Если Вы напишите, из какого вы региона, возможно я Вам и подскажу соответствующий Вашим запросам вуз.
Но, честно говоря, за полгода Вы ни в каком вузе, тем более на заочной форме обучения, не станете высококлассным специалистом.
Что же делать? Мой совет один - индивидуальное обучение. Если будут вопросы что и как необходимо сделать для этого - пишите на электронку:
economconsult(собака)gmail(точка)com

С уважением - Ольга Кряжич
Добавил: Алиса

Здравствуйте уважаемые коллеги.
У меня проблема в поиске дыр и пробелов на фирме. Если говорить точнее, то не всегда могу вовремя выявить и решить проблему по оптимизации процессов. Может я пока в этом не достаточно хороший специалист. Хотелось бы спросить совета и попросить помощи, как лучше и четче ориентироваться в процессах фирмы, вовремя находить и устранять пробелы.
С ув. Тимур
ОТВЕТ:
 
 Добрый день, Тимур!
Ваш вопрос довольно объемный. Возможно, для более точного ответа на него, необходимо струтурировать задание - какие проблемы, что делали, что хотели бы сделать (изменить)?
Но думаю, Вам ответить на многие вопросы помогуть статьи В.Елиферова и соавторов, расположенные на этом сайте:
1) "Процессный подход к управлению организацией"
2) "Практика моделирования и организации бизнес-процессов"
Можно также задать более предметные вопросы Виталию Геннадьевичу Елиферову через систему комментариев (окно под каждой из статей) на этом сайте.
  
С уважением - Ольга Кряжич.

При росте цены на товар А упал спрос на товар Б. Обязательно ли эти товары должны быть взаимодополняющими?
ОТВЕТ:
 
Вот, уже задания контрольных работ начали писать...
Но отвечу: нет. Товары могут быть взаимозаменяемыми, а падение спроса при росте цены может объясняться изменениями качественных характеристик товара. Например, добавились определенные функции у техники, появилось что-то, отличающее товар от подобных.
Но! Иногда
при росте цен на определенные товары наблюдается рост спроса, вместо ожидаемого уменьшения. Впервые на эту группу товаров обратил внимание английский экономист Роберт Гиффен (1837-1910). Эти товары получили название благ низшего порядка. Все товары Гиффена — малоценные товары, которые занимают в потребительском бюджете значительное место и для которых отсутствует равнозначный товар-заменитель. Ценных товаров Гиффена не бывает. Так, например товарами Гиффена в СНГ являются соевый соус, кетчуп и майонез. В этом заключается «парадокс Гиффена»: при повышении цен на определённые виды товара (в основном товары первой необходимости) их потребление повышается за счёт экономии на других товарах.


С уважением - Ольга Кряжич.

Мы на фирме собираемся менять систему мотивации и систему оплаты труда персонала. В принципе эти понятия зависят друг от друга. Хотелось бы узнать кто и где нам сможет помочь в этом. Надеемся также получить от специалистов консультации по грейдингу.. Спасибо за ответ
ОТВЕТ:

Тимур!
У Вас слишком категорична постановка вопроса: хотим менять! А основания? Как можно получить консультацию специалистов, если нет анализа ситуации в настоящем?
Какие проблемы? Почему не действует существующая система мотивации? В чем особенности существующей системы оплаты труда и в чем ее недостатки, на Ваш взгляд?
Вы можете обсудить этот и имеющиеся у Вас вопросы в среде практикующих специалистов различных направлений на форуме АУП.Ру:
http://forum.aup.ru/

С уважением, Ольга Кряжич.
Добавил: Тимур

После окончания вуза факультет экономики,какой я могу открыть бизнес! Ответ пожалуйста?
ОТВЕТ:

Да любой бизнес! К какому у Вас душа лежит!
Ведь факультет экономки дает Вам широкий спектр возможностей реализовать себя: производство и сфера услуг ждут Ваших решений, действий, усилий.
Удачи в бизнесе!

С уважением, Ольга Кряжич.
Добавил: маша

Здравствуйте, Ольга, в данный момент своей жизни я занимаюсь написанием ТЭО проекта, техническое обоснование полностью готово и сформировано, экономические расчеты тоже основные произведены, но, вся проблема в том , что не знаю как правильно оформить это все, структурировать....Необходима конечно консультация грамотного специалиста, подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться и сколько это будет стоить? Заранее спасибо.
С уважением,
Парфёнова Ольга
ОТВЕТ:

Добрый день, Ольга!
В принципе, есть определенные стандарты к ТЭО. Однако, лучше следовать требованиям тех структур, в которые Вы будете подавать проект.
Мой совет: проконсультируйтесь не только с экономистом, но и с юристом.
При необходимости, пишите на e-mail, отвечу подробнее.

С уважением,
Ольга Кряжич.
Добавил: Ольга

Kudos to you! I hadn't thuohgt of that!
Thanks!
Добавил: Amelia

Форма входа
Друзья сайта
  • ИПММС НАНУ
  • Академия технологических наук Украины
  • Форум AUP.RU
  • Блог ученой кошки
  • Дневник ученой кошки
  • Статистика